Полный аутсорсинг,

куда входит обслуживание не только системных, но и клиентских сервисов заказчика:

Полный аутсорсинг

  • Администрирование, настройка и управление операционными системами и прикладными программами производства, осуществление оперативной поддержки пользователей.
  • Подготовка и создание новых рабочих мест для пользователей, настройка учетных записей, подключение рабочих станций к домену, создание персональной папки пользователя и настройка прав доступа.
  • Инсталляция и настройка системных и прикладных программных продуктов на офисных компьютерах заказчика.
  • Консультации пользователей по настройке и работе с офисными и системными программами, включая обучение пользователей.
  • Поддержка пользователей в использовании компьютерного оборудования и программных продуктов в офисах, определенных заказчиком.
  • Создание и удаление пользователей и/или ресурсов, настройка прав, почтовых имен и адресов пользователя в информационной системе, подключение и настройка периферийных устройств и точек доступа в доменную структуру.
  • Работа с IT-оборудованием (рабочие станции, оргтехника, оборудование для организации конференций), диагностика и анализ неисправностей, взаимодействие с поставщиками и производителями, поставка оборудования.
  • Устранение сбоев, сборка, апгрейд, модернизация оборудования (для рабочих станций).
  • Поддержка офисной оргтехники, администрирование и настройка.
  • Поставка и замена комплектующих, взаимодействие с компаниями-поставщиками.
  • Поддержка на рабочих станциях антивирусного сервиса. В случае возникновения критической ситуации для работы операционной системы (заражение системы вирусом) принятие необходимых мер.
  • Настройка и поддержка карманных компьютеров (КПК), настройка синхронизации с корпоративной электронной почтой (контактами).

В рамках полного IT-аутсорсинга инженеры осуществляют ежедневный мониторинг работы основных сервисов компании, совершают в случае необходимости оперативные и профилактические выезды на площадку заказчика, а все остальные действия по администрированию и поддержке пользователей выполняются дистанционно с использованием удаленного доступа (система HelpDeske-mail и телефон в режиме 24х7).

 

Преимущества аутсорсинга

  • Сокращение расходов

Расходы на зарплату квалифицированных системных инженеров, состоящих в штате компании, не сравнимы со стоимостью контракта IT-аутсорсинга, в рамках которого инженеры отвечают за работу сервисов компании. «40% – в среднем, именно столько позволяет сэкономить аутсорсинг в сфере IT», – Gartner Group.

  • Высокий уровень ответственности и гарантии

Заключая контракт с компанией Softline, клиент имеет дело с юридическим лицом, ведущей IT-компанией на рынке России и стран ближнего и дальнего зарубежья. При заключении контракта IT-аутсорсинга оформляется договор, в котором четко прописываются сроки реакции (SLA – Service Level Agreement), срок выездов, сроки гарантированного восстановления сервисов, уровень информационной безопасности и конфиденциальности, ответственности сторон и другие условия, позволяющие заказчику чувствовать себя юридически полностью защищенным.

  • Прозрачная система отчетности

В основе всех вариантов выполнения аутсорсинга лежит система управления запросами на базе системы Help Desk. При заключении договора контактным лицам со стороны заказчика предоставляется уникальное имя и пароль для регистрации обращений. С помощью Help Desk ведется строгий контроль выполнения заявок, заказчик всегда может отследить статус выполнения заявки, получить полную отчетность по количеству заявок, срокам выполнения, воспользоваться базой знаний и др.

  • Повышение качества обслуживания и минимизация простоев систем

В условиях современного мира информационные технологии играют, пожалуй, ключевую роль в работе компаний практически любого уровня. Даже кратковременная остановка почтового сервиса или баз данных приводит к нарушению работы компании и значительным финансовым потерям.

  • Единая точка входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием IT

Компания, заключившая договор на IT-аутсорсинг, получает единую точку входа для решения всех задач, связанных с IT, начиная с поставки и ремонта оргтехники, комплектующих, разработки документации, заканчивая общением с провайдерами и хостерами и обслуживанием всех системных и клиентских сервисов компании.

  • Только передовые технологии

IT-аутсорсинг от профессиональной IT-компании подразумевает активное использование передовых технологий. Специализированная IT-компания всегда в курсе последних достижений в области IT и активно использует предложения от компаний-партнеров (таких как Microsoft, IBM, Intel и др.), а также собственные подходы и опыт внедрений.

  • Концентрация на основных бизнес-процессах

Отдавая операционную работу на аутсорсинг, организация освобождает кадровые и финансовые ресурсы, которые можно направить на развитие основной деятельности компании и, соответственно, на увеличение прибыли.

  • Повышение капитализации компании

Работа по схеме аутсорсинга – это соответствие компании современным стандартам и технологиям управления, свидетельство грамотного и эффективного построения бизнеса и стремления повысить управляемость процессов. Аутсорсинг часто используется при выходе на IPO как способ повысить прозрачность бизнеса компании для инвесторов.